Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области
К современному имиджу профессионала в лучших традициях медицинского образования
О колледже Сведения об образовательной организации Студенту Приемная комиссия/Абитуриенту Преподавателям
Отделение "Фармация"
 
Специальности
Форма обучения
 
Срок обучения
 
Квалификация
На базе 11 классов
33.02.01
Фармация
(базовый уровень подготовки)
 
очная
 
2 года
10 месяцев
 
Фармацевт
 
31.02.05
Стоматология ортопедическая
 
очная
 
2 года
10 месяцев
 
Зубной техник
На базе 9 классов
33.02.01
Фармация
(базовый уровень подготовки)
 
очная
 
3 года
10 месяцев
       
        Фармацевт             
Профессия
34.01.01
Младшая медицинская сестра (начальный уровень подготовки)
 
очная
2 года
10 месяцев
Младшая медицинская сестра по уходу за больным
Специальность 33.02.01 Фармация
«Никогда аптекарь не изготовит
снадобья против здоровья человека,
а невостребованные лекарства
не хранит и не передает никому,
а уничтожает.
Врач и аптекарь действуют как единое целое,
а не один против другого.

К работе в аптеке допускается давший клятву,
не мыслящий приготовить для кого – либо яд»


(Первый этический кодекс фармацевта, XIII в.)
Обучение студентов проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 12 мая 2014 года № 501.
Фармацевт (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг.
Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
Руководство  структурными  подразделения аптеки и аптечными организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.
Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
Руководство  структурными  подразделения аптеки и аптечными организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.
Фармацевт (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Фармацевт (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
 
1. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.
ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.
 
2. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
ПК 2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.
ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации.
ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.
ПК 2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ПК 2.5. Оформлять документы первичного учета.
 
3. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием).
ПК 3.1. Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента.
ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией.
ПК 3.3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.
ПК 3.4. Участвовать в формировании ценовой политики.
ПК 3.5. Участвовать в организации оптовой торговли.
ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию.
 
Студенты специальности «Фармация» имеют возможность заниматься научно-исследовательской работой, участвовать в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, а также в спортивных, культурно-массовых мероприятиях и в волонтерском движении.
Участница заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности «Фармация» (г. Пенза, апрель 2017 г.) Бурылина Ольга Сергеевна, студентка 31 группы
Финалист конкурса для старшеклассников «Российская школа фармацевтов» (г. Санкт – Петербург) Росацкий Константин студент, 12 группы «Фармация»
Призер пятого межрегионального конкурса профессионального мастерства по специальности «Фармация» (г. Екатеринбург, апрель 2017 г.) Горлов Алексей, студент 42 группы «Фармация»
Студенты отделения принимают активное участие в облагораживании территории «Аптекарского сада» - - победителя конкурса социально – значимых проектов в рамках благотворительной программы «Формула хороших дел» компании СИБУР
Победители внутри колледжного конкурса Военной песни Группа 12 «Фармация»
Волонтёры 22 группы «Фармация» принимают участие в акции «Чистый город» совместно с ОАО СИБУР
Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая
Внешность – наша визитная карточка.
Одна из составляющих безупречного
внешнего вида – белоснежный ряд ровных зубов.
Работа зубного техника 
направлена на восстановление
красивой улыбки, поэтому профессия
зубного техника одна из самых
востребованных в стоматологии
Обучение студентов проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 11.08. 2014 года № 972
 
Зубной техник (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
Изготовление несъемных протезов.
Изготовление съемных протезов.
Изготовление бюгельных протезов.
Изготовление ортодонтических аппаратов.
Изготовление челюстно-лицевых аппаратов
Зубной техник (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость  своей  будущей  профессии,  проявлять  к  ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять  поиск   и   использование   информации,   необходимой   для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать    информационно-коммуникационные  технологии    в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать  в  коллективе  и  команде,  эффективно  общаться   с   коллегами,   руководством, потребителями.
ОК 7. Брать  на  себя  ответственность  за  работу  членов  команды  (подчиненных),  за  результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и  культурным  традициям  народа,  уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК11. Быть  готовым  брать  на  себя  нравственные  обязательства  по отношению   к   природе, обществу и человеку.
ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях.
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением  требований  охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Зубной техник (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
 
1. Изготовление съемных пластиночных протезов.
ПК-1.1. Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.  
ПК-1.2. Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.
ПК-1.3. Производить починку съемных пластиночных протезов.   
ПК-1.4. Изготавливать съемные иммедиат-протезы. 
 
2. Изготовление съемных пластиночных протезов.
ПК-2.1. Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы. 
ПК-2.2. Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы. 
ПК-2.3. Изготавливать культевые штифтовые вкладки.   
ПК-2.4. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.
ПК-2.5.  Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой. 
 
3. Изготовление бюгельных протезов.
ПК-3.1. Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
 
4. Изготовление ортодонтических аппаратов.
ПК-4.1. Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов.
ПК-4.2.  Изготавливать основные съёмные и несъёмные ортодонтические аппараты. 
 
5.Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.
ПК-5.1. Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области.
ПК-5.2. Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины).
 
Студенты специальности «Стоматология ортопедическая» имеют возможность заниматься научно-исследовательской работой, участвовать в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, а также в спортивных, культурно-массовых мероприятиях и в волонтерском движении.
Участие в региональном этапе международного конкурса профессионального мастерства среди студентов зуботехнических отделений, учредитель учебный центр «Аверон», (г. Екатеринбург) Финалист конкурса Григорьев Даниил, студент 31 группы «Стоматология ортопедическая»
Участие в III Всероссийском конкурсе юношеских работ им. Вернадского. (г. Тюмень) Гафурова Диана, студентка 31 группы «Стоматология ортопедическая получила диплом за II место
Студенты отделения в составе танцевального коллектива колледжа «Дети гор», являются дипломантами различных городских и региональных творческих конкурсов и фестивалей
Специальность 34.01.01 Стоматология ортопедическая
«Сестра должна иметь
тройную квалификацию:
сердечную – для понимания больных,
научную – для понимания болезни,
и техническую – для ухода за больными»

Ф. Найтингейл
Обучение студентов проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по рабочей профессии 34.01.01.Маладшая медицинская сестра по уходу, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 02.08.2013 года № 694.
Младшая медицинская сестра по уходу готовится к следующим видам деятельности:
Решение проблем пациента посредством сестринского ухода.
Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса.
Младшая медицинская сестра должна обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
 
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес.
 
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов
ее достижения, определенных руководителем.
 
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
 
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного   выполнения профессиональных задач.
 
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
пациентами.
 
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
 
ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники
безопасности.
 
Младшая медицинская сестра по уходу должна обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
 
1. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода.
ПК 1.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе
профессиональной деятельности.
ПК 1.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
ПК 1.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в
условиях учреждения здравоохранения и на дому.
ПК 1.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и
самоухода.
ПК 1.5. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 1.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
 
2. Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.
ПК 2.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и
персонала.
ПК 2.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
ПК 2.4. Владеть основами гигиенического питания.
ПК 2.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на
рабочем месте.
 
Студенты, обучающиеся по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» принимают участие в конкурсах профессионального мастерства, в спортивных, культурно-массовых мероприятиях и в волонтерском движении.
Отборочный тур конкурса профессионального мастерства по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» в формате Worldskills Russia Сертификаты участников получили Конова Кристина, Асхадова Гульфия, Фомина Екатерина, студенты 31 группы ММС
Студенты 21 группы с куратором Фирсовой Ольгой Готфридовной проводят праздник День благодарения (англ. Thanksgiving Day).
Студенты в составе танцевального коллектива «Артерия» принимают участие в различных творческих мероприятиях города и региона, занимая призовые места.