8 (3456) 24-66-20

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области

Педагогу на заметку. Как пройти новый материал

Педагогу на заметку. Как пройти новый материал

Во время дистанционного обучения лучше разбить материал на тематические модули. Каждый модуль – это цикл из нескольких элементов:

⃣ Индуктор (ввод). Роль индуктора могут играть метафора, шутка или яркий образ, провокационный вопрос, которые мотивируют узнать новое – это метод рассуждения «от частного к общему».
⃣ Материал для самостоятельной работы. Дайте ссылки на познавательные видеосюжеты, сайты, книги, справочники. Пусть ученики самостоятельно проанализирую материал. Сразу попросите учеников придумать несколько вопросов, которые они хотят задать учителю после самостоятельного освоения материала. Возможно, им будет что-то непонятно, слишком сложно. Такие вопросы от учеников – это конкретные образовательные запросы: вариант «я все сделал/посмотрел/прочёл, но ничего не понял» не принимается. Здесь учитель выступает в роли консультанта.
⃣ Задачи. Есть три типа задач: на знание (например, тесты), на понимание (аналитические задачи) и на применение (практика, проектные и исследовательские задачи).
⃣ Проверка, обратная связь. Этот элемент частично совпадает с элементом №2, однако здесь речь идёт о контрольных. Например, задания на знания на самопроверку, а задание на понимание и применение – с помощью учителя. В конце пройденного тематического модуля можно устроить коллективное обсуждение и, например, вернуться к индуктору (элементу №1) уже с новым взглядом на материал.

Эту и другую информацию вы можете найти в отрытой группе^

https://foxford.ru/