История возникновения демонстрационного экзамена В современных

История возникновения демонстрационного экзамена

В современных рыночных условиях развития экономики на первый план выходит задача формирования у студентов профессиональной компетентности:
профессионализм
технологическая подготовленность
самостоятельность
способность принимать ответственные решения
творческий подход к любому делу
профессиональная мобильность

Президентом Российской Федерации дано поручение, направленное на развитие системы подготовки рабочих кадров: «К 2020 году как минимум в половине колледжей России подготовка по 50 наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям должна вестись в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями…».

Поэтому в 2015 году в России в рамках государственной итоговой аттестации был введен демонстрационный экзамен. Его цель — оценить, насколько учащиеся готовы к будущей профессиональной деятельности.

Подготовка студентов к демонстрационному экзамену является всей системой их обучения в образовательном учреждении.Она начинается с самого первого занятия. Задача педагога выявить и развить способности каждого студента.

Этапы:
психологический настрой
введение в специальность
оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций студентов

Студенты проходят экзамены в условиях, максимально приближенных к реальным, выполняя задания, которые им назначают экзаменаторы. Эти задания могут включать работу с оборудованием, оформление документов и другие аспекты специальности.

С 2022 года демоэкзамен в учреждениях СПО становится обязательным.

В целом, успешное прохождение демонстрационного экзамена помогает студентам получить государственный диплом и уверенность в своих навыках, что значительно упрощает вход на рынок труда.

#ТобМК #СПО #образованиевТобольске #МойВыборМедицина #образование #студенческаяжизнь #студенты #мойСПОсоббытьлучшее #КлиническаяПрофилактическаяМедицина
#ВсероссийскийОбразовательныйМарафонДемонстрационногоЭкзамена